Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, которая получается вследствие перегонки нефти, отбора необходимых фракций и добавления специальных компонентов.
Необходимость использования зимнего варианта дизтоплива возникает при понижении температуры окружающей среды ниже нуля градусов. Вещество сохраняет свои эксплуатационные характеристики до достижения им температурного показателя в 30 градусов. При дальнейшем понижении температуры рекомендуется использование арктического дизельного топлива.
Особенность дизтоплива – наличие в нем парафинов в различной концентрации. Снижение температуры окружающей среды ведет к их переходу в твердое состояние и последующему выпадению осадка. На данном этапе можно увидеть, как дизельное топливо начинает терять прозрачность и становится замутненным.
Последующее его охлаждение стимулирует срастание молекул парафинов, т.е. их агломерацию. Когда парафиновые молекулы достигают размеров микропор фильтра тонкой очистки топлива, то «забитый» фильтр не сможет обеспечить подачу топлива к двигателю.
Это происходит, когда достигается температура предельной фильтруемости. Чтобы снизить данный показатель, требуется введение депрессорных присадок в дизтопливо. Их задача – ограничение слияния парафиновых молекул, что позволяет добиться уменьшения температуры фильтруемости. Для улучшения запуска двигателя в морозную погоду вводится в топливо и керосиновая составляющая.
Наличие специальных добавок в нем приводит к уменьшению вязкости топлива при положительных температурных показателях. Следствием этого становится значительное увеличение его расхода, снижение мощности двигателя и ускорение износа деталей. Также его применение в теплое время года означает повышение задымленности выхлопных газов.
Компания ООО «Югорский Нефтепродукт» предлагает зимнее дизтопливо высокого качества. Доступные цены на дизельное топливо, индивидуальный подход к каждому заказчику, бонусы для постоянных клиентов – сотрудничать с нами действительно выгодно!